Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

осн

а.д. "Россия"

Именно так называется платник М11 Москва-Санкт-Петербург. У меня была фотка весенняя, ща поищу...



Сейчас, буквы а.д. закрасили, видимо посчитали это неприличным))
До этого, я считал самой клёвой трассой М4, это та которая на Кубань идёт, но нет, там больше машин, пока что...

Collapse )
осн

Сегодня офигел

Ну если быть точнее ебанулся опять поспорил с собой бгг
Если начать издаллека, лето я провожу на Кубани в основном в последнее время, но тут что-то пошло не так и я остался дома Питер не считается гг.
И вот сегодня мне нужно было скататься в 4 места в области, при чём в совсем разные места географически... А я утром был не свеж не то чтобы за руль сесть, а я людям обещал... капец кароч. В общем в 9 утра я выехал из дома и помчался на общественном транспорте...
Collapse )
осн

Про Питер тезисно с картинками

Что вам про Питер написать? А чо Питер то? Город как город. Сразу вспомнились слова из песни Шнура А чо жопа то? Жопа как жопа гг Ничего личного, слова из песни к городу не относятся))
Первое. По дороге сюда, на перроне толпы китайцев при Сталине такого не было! раньше их как то гораздо меньше было, а сейчас..., прекрасно что я ехал в вагоне БЕЗ кетайцев. У них рот ваще не закрывается по-моему. Или потому что их много просто. Говорят ещё, нельзя ездить на двухэтажных поездах в Питер, ибо китайцы особенно их любят)))



В общем приехал я рановато для заселения, по этому сразу позвонил и пошёл в "Галерею", к своей бывшей родственнице...

Collapse )
осн

Скайпарк. Вот первое видео, для затравочки))

В продолжение вчерашнего поста.

Это самый лайтовый у них аттракцион. Едешь себе по рельсам и едешь)) Только я забыл что я звизда меня снимают гг И ехал, как в трамвае, заморачивался с телефоном))
Как говорицца: Берегите себя! )))

Collapse )

осн

Спецы в нашем, советском автопроме есть?

Я так. Интересно просто, знает ли кто такую колымагу, что живёт у меня на даче? Тут дело в чём. Достаточно редкий автомобиль. Папа случайно с*издил приватизировал его, но было уже поздновато, ибо там уже печальный вид был. История эта берёт корни с получения родителями дачного участка. Это 1980 год, тогда у нас в семье появился цветной телевизор, "Рубин-208", ВАЗ-2101 и дача. Хоть я был и совсем мелким, но такое не забывается)))
Так вот, про дачу мойновийдом. Многое изменилось с тех пор. А тогда, году эдак в 83, на окраине деревни, появился военный автобус, без признаков жизни. Он был без колёс, но имел шикарный вид! Как оказалось...

Collapse )

КДПВ Это те самые Рубин-208 и ВАЗ-2101 что у нас появились))

осн

Дратуйти!

Меня выпустили, отсюда вот


И вот я снова тут!
Не, на самом деле я на Петровку 38 ща по делу заезжал.
А то что выпиливался, такэта норма для психического человека типа меня, плохой поступок.

А ещё,
Collapse )

Вы то как чо? Норм или ниочень?
осн

В выходной встречался с дядькой фанатом своего дела.

Он пишет о тролликах. Автомобильный журналист. Оч интересно пообщаться с фанатами своего дела. Душевно поговорили о том о сём. У меня много знакомых и друзей в этих кругах. Вот книжку у него забрал. Хоть я и не фанат троллейбусов, но реально интересно! Тираж у этого альбома всего 250 штук, раритет в своём роде.



Collapse )